УРОК №6

Часть 3

Работа с поверхностью

Если кто то испытывает трудности со скачиванием программы с сайта, пиши в личку, вышлю файл архива по почте.

И так продолжим, если Вы задали начальные параметры проекта как на рисунке 2.1 то у Вас должно получиться вот такое художество:

Прикрепленное изображение: rcpilor.ru-new-pr1.jpg
Рисунок 3.1

Перед тем как продолжить хочу отметить, на рисунке 2.1 есть два пункта, которые ни как не были описаны, внимательный читатель обратит на это внимание. Первая строка, я поставил 6-ть, что это значит? Это значит я буду формировать поверхность исходя из 6-ти поперечных сечений – они будут влиять на форму вида с боку – батоксы, во второй строке я поставил 5-ть, это означает, мне достаточно 5-ти полуширот или 5-ти КВЛ для формирования чертежа судна.
То что Вы получили на рисунке 3.1 мало похоже на торпедный катер, да и на катер вообще. Следующим моим шагом станем «спрямление» линии киля, по моей задумке, катер имеет ровный киль и плавный переход в носовой части.

Шаг 1-й
Выбираю вид с боку, просто кликнув по окну бокового вида

Шаг 2-й

На виде с боку удерживая клавишу [Ctrl] отмечаю 5-ть точек на киле (см рисунок 3.2) кликая по узловым точкам. Если Вы выделели не ту точку, то можно нажать Ctrl +z и вернуться на шаг назад. Выделенные точки должны лежать в ДП (диаметральной плоскости)
Прикрепленное изображение: rcpilot.ru-pr-2.jpg
Рисунок 3.2

Шаг 4-й
Так как у нас научный подход, а наука начинается там, где измеряют, я ввожу значение вертикальной координаты по оси Z (рисунок 3.3) равное 0 (нулю) и

Прикрепленное изображение: rcpilot.ru-z-os.jpg
Рисунок 3.3

выравниваю киль проекта судна. (рисунок 3.4)

Прикрепленное изображение: rcpilot.ru-kill.jpg
Рисунок 3.4
Если у Вас получилось как на рисунке 3.4 – значит Вы сделали все верно и первое преобразование в программе выполнено успешно, на шаг приблизив Вас к цели описанной в ТЗ.

УРОК №7

Два небольших замечания к предыдущему уроку
1. Найти «нужные» точки не подготовленному человеку на чертеже бывает очень не легко. Как сделать жизнь проще? Вывод – убрать лишние линии на этом этапе. Как это сделать? Все очень просто! Вспоминаем описание меню. Вас интересуют кнопки 3-й группы, я писал о том, что они управляют элементами формирования поверхности, это очень полезные кнопки и функции, но на данном этапе они мешают! Отжимаем все кнопки, кроме 1-й в 3-й группе, получаем вот такой вид (рисунок 3.5)

Прикрепленное изображение: rcpilot.ru-pr-3.jpg

Рисунок 3.5

Вот теперь отыскать точки о которых идет речь гораздо проще, и видна суть этой технологии проектирования поверхностей.

, ,
Trackback

12 comments untill now

  1. slaps@tolek.ability» rel=»nofollow»>.…

    thank you!!…

  2. charleys@tarnished.instinctive» rel=»nofollow»>.…

    thanks for information!…

  3. rebound@protected.augen» rel=»nofollow»>.…

    good info….

  4. motorscooters@jollying.comparison» rel=»nofollow»>.…

    спасибо!!…

  5. chinning@rinsing.creeping» rel=»nofollow»>.…

    tnx for info!!…

  6. litta@frauds.case» rel=»nofollow»>.…

    сэнкс за инфу….

  7. retailers@imagery.suspecting» rel=»nofollow»>.…

    сэнкс за инфу!…

  8. dictatorial@hettys.rejects» rel=»nofollow»>.…

    good info!…

  9. cooing@marrow.brig» rel=»nofollow»>.…

    ñïàñèáî!!…

  10. cutlass@diversity.treasure» rel=»nofollow»>.…

    ñïñ….

  11. dissolving@winehead.ss» rel=»nofollow»>.…

    ñïñ çà èíôó!!…

  12. waving@entrance.indignation» rel=»nofollow»>.…

    ñýíêñ çà èíôó….